Как стать 3D-художником
3D-художник создает трехмерные модели, анимацию и визуальные эффекты для фильмов, видеоигр, рекламных кампаний, цифровых продуктов. 3D — мощный инструмент коммуникации и визуализации. Это направление позволяет реализовывать самые невероятные идеи и в прямом смысле создавать то, чего нет в реальности. Не только фантастические объекты, но и миры и даже вселенные. А также идеальные копии объектов реального мира.
Что нужно, чтобы стать 3D-художником
Сильный навык рисования — технически в рамках этого направления совершенству нет предела. Важно понимание, какую нишу вы хотите занять и в каком стиле работать, формирование индивидуального востребованного стиля. Одновременно важно понимать, что талантливым и техничным художником быть недостаточно — для реализации идей потребуются десятки часов инженерной и технической кропотливой работы и поиски оптимальных решений с точки зрения софта.
Образовательные программы
Что еще важно для этой профессии
- умение рисовать 3D-объекты от руки и с помощью софта;
- безупречное пространственное мышление, артистизм и умение фантазировать;
- знание законов перспективы и правил ее искажения для создания различных эффектов;
- умение рисовать и детализировать объекты по представлению;
- понимание свойств света, как он работает, как проявляются различные световые рисунки и эффекты;
- владение программами, плагинами и понимание, какие комбинации для каких решений оптимальны, при том, что мир 3D-софта меняется быстро и за новостями индустрии важно следить перманентно.
Дополнительные знания
Герои
Харли Джессап, Оливет Латта, Хиронобу Сакагути.
Компании, где можно применить свои силы и вырасти
- Студия Bang! Bang!
- Pure
- Hype
- New Yorker
- Hearst Shkulev Media
- Ad Marginem
- Shuka