Как стать графическим дизайнером
Графический дизайнер решает самые разные задачи, связанные с визуальной частью продукта, и создает концепции, которые их обслуживают. Отвечает за эстетику, визуальную коммуникацию, донесение смыслов, определенных концепцией. Разрабатывает фирменные стили и айдентику для брендов, продуктов, онлайн-инструментов и печатной продукции. Формирует облик и имидж продукта, бренда, события, PR-кампании.
Что нужно, чтобы стать графическим дизайнером
Классический старт для графического дизайнера — изучение рисунка и истории искусства. Этот навык и знание важны, но не всегда являются отправной точной. Огромное количество дизайнеров формируют вкус и подход из насмотренности, а остальные навыки подбирают позже, по мере необходимости. Многое зависит от ниши, которую занял специалист, и насколько универсальным он видит применение своих сил. Важно определиться со специализацией: графический дизайн в контексте интерфейсов, брендинг, дизайн в городской среде, реклама — разная специфика потребует индивидуального набора знаний и компетенций.
Образовательные программы
Что еще важно для этой профессии
- навык рисунка, создания иллюстраций и коллажей;
- знание принципов типографики, верстки и понимание, как они работают в разных контекстах;
- знание цикла разработки брендов и специфики его этапов;
- знание принципов визуального сторителлинга и умение управлять вниманием;
- понимание, из чего состоит айдентика бренда и экосистема продукта, который он обслуживает;
- знание истории дизайна, визуальных искусств, культуры и стилей.
Дополнительные знания
Герои
Сол Басс, Стефан Загмейстер, Массимо Виньелли, Свят Вишняков, Иван Чермаев.
Компании, где можно применить свои силы и вырасти
- Leo Burnett
- Ohmybrand
- Bonnie&Slide
- Linii Group
- Esh Gruppa
- Shuka
- Adept
- Groza design
- BBDO
- Just be Nice
- Red Keds
- Трансформер